- Курсы
- Семинары-тренинги
- Трансформационный тренинг "Путешествие Героя"
- Переговоры с ключевыми клиентами
- Эффективные переговоры в секторе FMCG
- Сущность и психология менеджмента
- Оценка компетенций персонала
- Искусство продаж
- Искусство презентации. Ораторское мастерство
- Язык жестов
- Контур управления и компоненты менеджмента
- Эффективное разрешение конфликтов
- Мотивация: принципы, технологии, инструменты
- Управление корпоративной культурой. "Тим-билдинг"
- Уверенность в себе - залог успешной коммуникации!
- Эффективные переговоры: подготовка и проведение
- Работа с претензиями и рекламациями клиентов
- Стажировка
- Документы
- Трудоустройство
- Отзывы
- Расписание курсов
- Скидки
- Вопросы-ответы (FAQ)
Тренинг "Переговоры с ключевыми клиентами"
Целевая аудитория:
- менеджеры отделов продаж,
- супервайзеры (FMCG),
- руководители отделов продаж,
- индивидуальные предприниматели и собственники бизнеса.
Задачи:
- сформировать основные характеристики Ключевого Клиента и возможные ограничения в принятии решений;
- научиться выстраивать прочные и партнерские отношения со статусным клиентом;
- овладеть техникой выявления потребностей Клиента;
- понять принципы вытягивания нужной информации;
- научиться убеждать клиента, учитывая его интересы;
- осознать тактику клиента. Научиться использовать приемы клиента в свою сторону;
- овладеть различными сценариями ведения переговоров;
- освоить проведение бизнес-ревью с Клиентом. GAPP анализ;
- усвоить практический инструментарий и отработать практические навыки ведения переговоров.
По итогу участники смогут:
- готовиться к Ключевым переговорам профессионально;
- просчитывать большинство возможных сценариев переговоров, учитывая интерес Вашего партнера;
- распознавать тактики переговоров, применяемые Вашими партнерами, и научиться управлять процессом переговоров;
- противостоять выведыванию бизнес информации со стороны партнера. И сохранить при этом деловые отношения;
- эффективно использовать практический инструментарий и специальные техники и навыки ведения успешных переговоров.
Информация по тренингу:
Если Ваша деятельность подразумевает проведение важных переговоров и для Вас Клиент является Ключевым, то этот тренинг точно будет Вам интересен. Особенно, когда после проведения очередных переговоров выходишь с мыслями «надо было еще вот это и это сказать!» или «да уж, вот так партнеры – отжали по полной!».
В последнее время некоторые компании начали осознанно подходить к управлению своими продажами и взаимодействию с клиентами. А наиболее продвинутые игроки выделяют отдельно должность менеджера по работе с Ключевыми Клиентами (KeyAccountManager). Особенно когда цена ошибки слишком высока, начинаешь более осознанно готовиться к встрече. И на самих переговорах учитываешь каждый вопрос, ответ, интонацию, фразу, жест и мимику.
Тренинг будет наиболее эффективен, если Вы уже обучались основам продаж и имеете базовый опыт и навыки в сфере продаж. А так же, если имеете свой личный опыт переговоров со значимыми партнерами или клиентами.
Возможно Вас заинтересует курс :"Менеджер по продажам"
Продолжительность тренинга: 10 акад. часов
Стоимость курса (аудиторное обучение в группе):1200 руб. 600 руб.
(цена по акции на этой неделе/ условия СКИДОК уточняйте у специалистов).
Стоимость индивидуального обучения: 1400 руб.
Дата следующего курса: 15.08.2024
Программа лояльности для обучающихся других… Программа лояльности для обучающихся других…
(+375 29) 55-12-888 (+375 29) 34-45-888 (+375 25) 76-06-888 |
(+375 29) 53-61-888 (+375 29) 19-24-888 (+375 17) 21-04-788 |
Анкета опроса слушателей
Отзывы
«Выражаю огромную благодарность за то, что материал был подан не сухо и теоретически, как встречается довольно часто, а с практическими примерами и игровыми моментами. Интересный жизненный опыт продаж и качественно выстроенный тренинг дал мне особое понимание общения с клиентом, правильное ведение переговоров.»
Людмила |
«Семинар насыщен интересными практическими занятиями, реальными примерами из практики, тематическими видеороликами, индивидуальными и групповыми заданиями.»
Николай Иванович, директор по продажам |
«Весь тренинг проведен профессионально, знания, которые, по сути, ни для одного из продавцов не являются секретом, четко структурировано поданы в процессе тренинга. Инструменты, которые дал преподаватель в простой и доступной форме, легко использовать в процессе работы. Появилось желание продолжать самосовершенствоваться, таким образом, тренинг стал импульсом к личному развитию. Появилась масса новых идей.»
Валерия Константиновна |
Записаться на курс