- Курсы
- Семинары-тренинги
- Трансформационный тренинг "Путешествие Героя"
- Переговоры с ключевыми клиентами
- Эффективные переговоры в секторе FMCG
- Сущность и психология менеджмента
- Оценка компетенций персонала
- Искусство продаж
- Искусство презентации. Ораторское мастерство
- Язык жестов
- Контур управления и компоненты менеджмента
- Эффективное разрешение конфликтов
- Мотивация: принципы, технологии, инструменты
- Управление корпоративной культурой. "Тим-билдинг"
- Уверенность в себе - залог успешной коммуникации!
- Эффективные переговоры: подготовка и проведение
- Работа с претензиями и рекламациями клиентов
- Стажировка
- Документы
- Трудоустройство
- Отзывы
- Расписание курсов
- Скидки
- Вопросы-ответы (FAQ)
Тренинг - Эффективные переговоры в секторе FMCG
«Не проданный товар сегодня,
не продастся больше никогда»
Целевая аудитория курса по деловым переговорам:
- менеджеры по работе с ключевыми Клиентами, розничными сетями и дистрибуторами. Субъекты, которые ведут переговоры в FMCG сегменте и хотят выигрывать еще больше.
Задачи:
- понять основы бизнес лексики FMCG сегмента;
- научиться применять инструменты анализа западного менеджмента;
- понять тактику ведения переговоров западных и многих белорусских розничных сетей;
- выстраивать долгосрочные партнерские отношения с дистрибутором или импортером;
- проанализировать поведение потребителей для принятия правильного решения по стратегии мерчендайзинга.
По итогу участники смогут:
- использовать на практике методы анализа развития своей компании, продукта, коммерческого предложения;
- понимать основные этапы ведения переговоров;
- готовиться к переговорам профессионально;
- торговаться и выигрывать сделку в пользу компании, а не в пользу обстоятельств;
- развивать бизнес отношения с партнером в долгосрочной перспективе;
- анализируя поведение потребителей определять в т.т. лучшее место и располагать товар именно там.
Информация по тренингу:
Тренинг будет полезен, если Вы впервые заходите в розничную сеть и думаете с чего начать и как выстроить переговоры. Вам предстоит ежегодное перезаключение контракта. Предстоят переговоры о многих переменных условиях – отсрочке, доставке, доле полки, мерчендайзингу и т.д. Какими методами добиваться поддержания договоренностей по соблюдению условий контракта – выкладке товара, оплате и т.д. Если Вы прочно сотрудничаете со своим клиентом и хотите укрепить отношения, Вам так же будет предложено ряд методов работающих с современной розницей.
Продолжительность тренинга: 20 акад. часов
Стоимость курса (аудиторное обучение в группе):1300 руб. 650 руб.
(цена по акции на этой неделе/ условия СКИДОК уточняйте у специалистов).
Стоимость индивидуального обучения: 1450 руб.
Дата следующего курса: 19.08.2024
Программа лояльности для обучающихся других… Программа лояльности для обучающихся других…
(+375 29) 55-12-888 (+375 29) 34-45-888 (+375 25) 76-06-888 |
(+375 29) 53-61-888 (+375 29) 19-24-888 (+375 17) 21-04-788 |
Анкета опроса слушателей
Отзывы
Записаться на курс