- Курсы
- Семинары-тренинги
- Трансформационный тренинг "Путешествие Героя"
- Переговоры с ключевыми клиентами
- Эффективные переговоры в секторе FMCG
- Сущность и психология менеджмента
- Оценка компетенций персонала
- Искусство продаж
- Искусство презентации. Ораторское мастерство
- Язык жестов
- Контур управления и компоненты менеджмента
- Эффективное разрешение конфликтов
- Мотивация: принципы, технологии, инструменты
- Управление корпоративной культурой. "Тим-билдинг"
- Уверенность в себе - залог успешной коммуникации!
- Эффективные переговоры: подготовка и проведение
- Работа с претензиями и рекламациями клиентов
- Стажировка
- Документы
- Трудоустройство
- Отзывы
- Расписание курсов
- Скидки
- Вопросы-ответы (FAQ)

Эффективные переговоры: подготовка и проведение.
Мало кто хочет, чтобы предстоящие переговоры были жесткими и сложными, чтобы собеседник применял манипуляции, коварные уловки, скрытые тактики, негативные эмоции и пр. И все же вести их приходится часто, а для многих продавцов и управленцев это ежедневные суровые будни. Как избежать того, чтобы переговоры перешли в разряд жестких? Как эффективно управлять переговорами, если они таковыми стали? Как повысить личную устойчивость?
Цель тренинга:
- предоставление методического инструментария и отработка на практике методов проведения переговоров, повышение личной эффективности переговорщиков
Целевая аудитория на курсах:
- переговорщики и опытные менеджеры отделов продаж (B2B), супервайзеры (FMCG), руководители отделов продаж и всех структурных подразделений предприятия, индивидуальные предприниматели, директора и собственники бизнеса. Если Ваша деятельность подразумевает проведение важных и сложных переговоров – этот тренинг именно для Вас;
- пренинг только для тех, кто уже проходил базовый уровень тренингов продаж и знает основные этапы ведения переговоров.
Темы тренинга проведения эффективных переговоров:
- как выстроить доверительные отношения с Клиентом. Определение зон комфорта для клиента;
- формирование длительных и партнерских отношений;
- сбор данных об организации и личности Клиента;
- способы добывания информации: Правила раскручивающего диалога;
- основные и специальные бизнес потребности Клиента;
- правила работы с актуальной потребностью;
- умение работать со сценарием партнера;
- проведение бизнес-ревью с Клиентом. GAPP анализ;
- технология и психология убеждения. Факторы влияния;
- защита от манипуляций. Техники усиления аргументации;
- линейные и торговые переговоры;
- работа с возражениями по стоимости товара и услуг. Правила торга. Правила работы с реальным возражением и тактикой клиента;
- техники управления эмоциями и снижения негативной эмоциональности клиента;
- отработка агрессивных реакций собеседника;
- бланк подготовки к переговорам и его заполнение;
- формирование своих бизнес-целей;
- использование потребностей Клиента для презентации своего коммерческого предложения;
- подготовка аргументации на возражения клиента;
- протокол-бизнес встречи с партнером;
- переговоры по целям участников снятые на видеокамеру. Совместный анализ;
- разбор полетов после каждых переговоров с каждым участником.
Полный список тренингов вы можете посмотреть на сайте. Кроме курса по проведению переговоров можем порекомендовать Вам курсы ораторского мастерства и изучение 1С.
Продолжительность тренинга: 20 акад. часов
Стоимость курса (аудиторное обучение в группе):1400 руб. 700 руб.
(цена по акции на этой неделе/ условия СКИДОК уточняйте у специалистов).
Стоимость индивидуального обучения: 1500 руб.
Дата следующего курса: 06.09.2024
Программа лояльности для обучающихся других… Программа лояльности для обучающихся других…
(+375 29) 55-12-888 (+375 29) 34-45-888 (+375 25) 76-06-888 |
(+375 29) 53-61-888 (+375 29) 19-24-888 (+375 17) 21-04-788 |

Анкета опроса слушателей
Отзывы
«Тренинг, на мой взгляд, формирует четкое понимание, какие методики являются эффективными, а какие не стоит применять в силу их сложности. Также, основной акцент на тренинге ставится на максимальной отработке техники выяснения истинных потребностей оппонента при помощи последовательных вопросов.»
Крук Дина |
«Все, что на первый взгляд казалось простым и часто рабочим в ежедневной практике, требует работы и работы! Спасибо за инструменты. На тренинге я поняла, насколько быстро и в то же время основательно можно готовиться к переговорам. Подготовка - 50% победы!»
Елена |
«» |
Записаться на курс