- Курсы
- Школа Управления
- Директор по продажам
- Директор по персоналу (Кадрового агентства)
- Директор гостиничного бизнеса
- Директор ресторанного бизнеса
- Директор по логистике
- Директор по ВЭД
- Директор салона красоты
- IT-Директор
- Коммерческий директор
- Директор туристического бизнеса
- Организация и управление бизнесом
- Управляющий ТСЖ, ЖСПК
- Сметное дело
- Логист
- Таможенное оформление
- Современный бухучёт и 1:С Бухгалтерия
- Обучение 1С: Бухгалтерии 8
- Упрощенная система налогообложения
- Курсы главного бухгалтера
- Международные стандарты финансовой отчетности: МСФО
- 1С:Управление торговлей 8
- 1C:Зарплата и Управление Персоналом
- Кадровое делопроизводство. Секретариат + 1С:Бухгалтерия. Зарплата и Кадры
- Дебиторская задолженность
- Архивное дело на малых и средних предприятиях - курсы
- Менеджер по продажам
- Тренинг "Классический цикл продаж" (для начинающих)
- Тренинг "5-ти ступенчатая система продаж" (продвинутый уровень)
- Специалист по государственным закупкам
- Менеджер по персоналу
- Рекрутинг. Эффективный подбор персонала
- Менеджер гостиничного бизнеса
- Менеджер ресторанного бизнеса
- Администратор салона красоты
- Администратор. Менеджмент в сфере торговли и услуг.
- Менеджер туристического бизнеса
- Менеджер по рекламе и PR
- Маркетолог
- Мерчендайзер
- Торговый представитель
- Агент по работе с недвижимостью
- Школа Специалистов
- Школа Ремонта
- Школа Красоты и Стиля
- Школа IT
- Школа Дизайна
- Школа Психологии
- Школа Управления
- Семинары-тренинги
- Стажировка
- Документы
- Трудоустройство
- Отзывы
- Расписание курсов
- Скидки
- Вопросы-ответы (FAQ)
Архивное дело (на малых и средних предприятиях)
Продолжительность курса: 10 акад. часов.
Стоимость курса (аудиторное обучение в группе): 560 руб. 320 руб.
(цена по акции на этой неделе/ условия СКИДОК уточняйте у специалистов).
Стоимость индивидуального обучения: 390 руб.
Дата следующего курса: 11.12.2024*
(+375 29) 55-12-888 (+375 29) 34-45-888 (+375 25) 76-06-888 |
E-mail: ib-t@yandex.by Instagram: ibt_kursy Viber: +375 25 7606888 |
Хранение документов – это одна из функций любого юридического лица вне зависимости от того, государственное оно либо частное, коммерческое либо некоммерческое. Казалось бы, чего проще - выделить помещение, ввести штатную единицу для работы с архивом и передать туда все документы. Но на деле возникает масса вопросов: начиная с того, как правильно оборудовать помещение для документов, и заканчивая тем, где их следует хранить, если организовать собственный архив затруднительно. Создание архива, его функционирование, использование архивных документов - все это подразумевает комплекс организационных мероприятий с финансовыми затратами и, разумеется, наличие квалифицированных кадров.
Форма обучения:
- дистанционная или стационарная форма проведения занятий (онлайн или офлайн)
Цель курса:
- овладеть основами ведения архивного дела на малых и средних предприятиях.
Задачи курса:
- ознакомиться со структурой архива в организациях разной формы собственности;
- изучить законодательство Республики Беларусь в области архивного дела;
- научиться хранить и использовать архивные документы в работе юридических лиц.
Темы курса:
- Законодательство Республики Беларусь по архивному делу;
- Номенклатура дел;
- Передача дел на хранение в архив организации;
- Составление и оформление описей дел при передаче документов в архив организации. Составление сводных описей дел в архиве;
- Определение сроков хранения документов;
- Порядок уничтожения документов и дел с истекшими сроками хранения;
- Учет и сохранность документов и дел в архиве организации;
- Обеспечение сохранности документов в архиве организации (требования к помещению, оборудованию, размещению дел, режиму хранения);
- Использование документов в архиве организации (исполнение запросов, выдача дел и т.д.).
При необходимости получения соответсвующих документов для работы есть возможность сдачи экзамена (экстерн) без прохождения полного курса обучения.
Отзывы
«Большое спасибо за полученные знания. Очень подробно и качественно подобранный материал и очень ответственный преподаватель. Учитель от Бога!!! Буду рекомендовать знакомым. СПАСИБО!!!»
Людмила |
«Обучение понравилось. Увлекательно, динамично и применимо на практике. »
Ирина |
«Спасибо большое работникам организации за: 1. Представление полной информации о курсе по телефону, индивидуальный подход, быстрое организацию процесса. 2. За профессиональное преподавание, за индивидуальный подход, за доступное представление учебного материала. Пожелания: процветания организации и побольше желающих обучаться!»
Светлана |
Заказать звонок
Контакты
Менеджер курса
Ольга
info@ib-t.by
+375 (29)34-45-888
+375 (25)76-06-888 (Viber)
Менеджер курса
Ольга
+375 (29) 34-45-888
info@ib-t.by
Методист курса
Светлана Валерьевна
+375 (29) 76-20-707
info@ib-t.by
Руководитель школы
Светлана Аркадьевна
director@ib-t.by
Должность: | Специалист отдела проверки документации |
Зарплата: | от 1 200 руб. |
Компания: | Консалтинговая компания |
Должность: | Архивариус |
Зарплата: | от 1 000 руб. |
Компания: | Розничная торговля |
Должность: | Секретарь |
Зарплата: | от 1 300 руб. |
Компания: | Строительная компания |