Курсы

Продвинутый мерчендайзинг. Управление ассортиментом на полке в торговой точке

Покупатель голосует рублем. И особенность этого тренинга в том, что у нас будет возможность посмотреть глазами потребителя. Узнать сколько мгновений требуется на принятие решения о покупке. И понять, как выставить товар, чтобы в эти доли секунд его глаза смотрели на нашу полку.

Целевая аудитория:

  • менеджеры по продажам, мерчендайзеры, специалисты занимающиеся выкладкой товара.

Цель тренинга:

  • увеличение объёма продаж с помощью инструментов мерчандайзинга за счет использования конкретных приемов и способов.

Темы тренинга:

  • сознательное и бессознательное поведение;
  • способы воздействия на бессознательное поведение;
  • анализ поведения потребителей снятых скрытой камерой;
  • взаимосвязь между каналом и дизайном POSM;
  • исследование эффективности мерчендайзинга;
  • типы покупателей и их мотивы для принятия решения о покупке;
  • цели и задачи мерчендайзинга как инструмента увеличения продаж;
  • выкладка;
  • POSM/Рекламный материал. Постоянный и временный: определение, правила использования. Методы выделения своего товара среди конкурентов;
  • разработка собственных стандартов мерчендайзинга;
  • увеличение продаж с постоянными клиентами/розничными сетями; 
  • коммуникация с персоналом. Способы сохранения выкладки без контроля мерчендайзера;
  • методика и критерии оценки;
  • способы мотивации персонала;
  • методы создания агента влияния из персонала супермаркета.

По итогу участники смогут

  • определять фокусные ТМ из общего ассортимента;
  • понимать принципы принятия решения о покупке потребителем;
  • разделять товар по сегментам и группам, учитывая принцип Лучшего места;
  • понять важность правил по размещению товара: в одном месте, горизонтально, последовательно, лицевой стороной, на уровне глаз, учет сигнального бренда, направления очереди и т.д.;
  • понять базовые принципы эффективного мерчендайзинга;
  • понять прямую взаимосвязь выкладки товара и объема продаж;
  • аргументировано доказывать партнерам по бизнесу (представителям розничной сети) возможность увеличения объема продаж за счет выкладки товара. Используя конкретные примеры и цифры о росте товарооборота;
  • разработать свои собственные планограммы и внедрять по всей территории покрытия.  

Полный список тренингов вы можете посмотреть на сайте.

Продолжительность семинара: 8 акад. часов

Стоимость курса (аудиторное обучение в группе):320 руб. 160 руб.
(цена по акции на этой неделе/ условия СКИДОК уточняйте у специалистов).

Стоимость индивидуального обучения: 390 руб.

Дата следующего курса:

Программа лояльности для обучающихся других… Программа лояльности для обучающихся других…
(+375 29) 55-12-888
(+375 29) 34-45-888
(+375 25) 76-06-888
(+375 29) 53-61-888
(+375 29) 19-24-888
(+375 17) 21-04-788
Фото с занятий

Анкета опроса слушателей

Отзывы

«Тренинг прошел на одном дыхании.»

Островский Ян

«По окончанию тренинга есть над чем задуматься и подумать. Думаю, еще не один раз будет интересно вспоминать материал, вернуться к прошлому опыту с перспективой на будущее.»

Мария Богданович

«»

Корпоративные обучающиеся

Записаться на курс

Заявка
Отзывы

Прошла обучение по курсам маникюра и наращиванию ногтей! Спасибо преподавателю Юлии - настоящий профессионал и администрации ИБТ за организацию учебного процесса.

Александра

Присоединяйтесь
 
 
Полная версия сайта Мобильная версия сайта