Курсы

Основы продаж

Основной инструмент продавца – это сам продавец. Насколько он мотивирован, активен, направлен на достижение целей –  зависит его основной успех, а все остальное (знания и навыки) – дело наживное. В продажах всегда будет место для импровизации и творчества, но это не исключает наличие необходимой структуры продаж и соблюдения этапов работы. Именно это позволит избежать основное количество ошибок и количество «набитых шишек» у менеджера по продажам. Соблюдение правильной структуры в продажах – это то, что в первую очередь отличает продавца новичка от продавца профессионала.

 Цель тренинга:

  • предоставить системные знания, повысить показатели личной эффективности ведения переговоров с клиентами и развить профессиональные компетенции участников тренинга.

Целевая аудитория:

  • специалисты и менеджеры отделов продаж, специалисты по работе с клиентами;
  • торговые представители и Супервайзеры;
  • все кто хочет освоить профессию менеджера по продажам и получить необходимый практический инструментарий, закрепить полученные знания на практике. По окончанию – выдается сертификат.

Темы тренинга:

  • основные компетенции современного менеджера;
  • проактивные установки помогающие двигаться в правильном направлении;
  • правила успешной коммуникации. Виды коммуникации;
  • способы правильной передачи информации;
  • постановка эффективных целей ориентированных на результат;
  • формулировка цели. Концепция SMART;
  • определение и понятие продажи;
  • принцип действия воронки продаж;
  • правила начала общения с клиентом. Типология клиентов;
  • особенности переговоров по телефону;
  • типы и правила задавания вопросов. Воронка построения вопросов. Техника СПИН;
  • методы привлечения внимания партнера;
  • принцип Маятника, как способ дополнительного убеждения клиента;
  • причины появления, способы минимизации и профилактики возражений;
  • перехват инициативы в переговорах.Типы возражений. Алгоритмы преодоления;
  • способы обоснования цены;
  • методы завершения продажи;
  • установление долгосрочных отношений с клиентом;
  • причины и профилактика просроченных долгов;
  • инструменты влияния в переговорах с должниками;
  • стуктурирование материалов. Итоги и анализ работы.

Полный список тренингов вы можете посмотреть на сайте.

Продолжительность семинара: 16 акад. часов

Стоимость курса (аудиторное обучение в группе):318 руб. 160 руб.
(цена по акции на этой неделе/ условия СКИДОК уточняйте у специалистов).

Стоимость индивидуального обучения: 390 руб.

Дата следующего курса:

Программа лояльности для обучающихся других… Программа лояльности для обучающихся других…
(+375 29) 55-12-888
(+375 29) 34-45-888
(+375 25) 76-06-888
(+375 29) 53-61-888
(+375 29) 19-24-888
(+375 17) 21-04-788
Фото с занятий

Анкета опроса слушателей

Отзывы

«Здорово, интересно, позволяет систематизировать свой опыт, знания при дальнейшей работе!»

Любовь Карелина, менеджер по продажам

«Тренинг мен очень понравился. Я как человек практически не имеющий опыта продажи и только вступающий в этот мир очень много для себя почерпнула и получила полезные практические приемы.»

Янина, специалист по рекламе

«»

Корпоративные обучающиеся

Записаться на курс

Заявка
Отзывы

Записался и прошел обучение по курсу "Компьютерный дизайн". Организация процесса на уровне. И преподаватель Алексей, и класс, в котором занимались, полностью устроили!

Сергей П.

Присоединяйтесь
 
 
Полная версия сайта Мобильная версия сайта