Курсы

Эффективные переговоры: подготовка и проведение. 

Мало кто хочет, чтобы предстоящие переговоры были жесткими и сложными, чтобы собеседник применял манипуляции, коварные уловки, скрытые тактики, негативные эмоции и пр. И  все же вести подобные переговоры приходится часто, а для многих продавцов и управленцев это ежедневные суровые будни. Как избежать того, чтобы переговоры перешли в разряд жестких? Как эффективно управлять переговорами, если они таковыми стали? Как повысить личную устойчивость?

Цель тренинга:

  • предоставление методического инструментария и отработка на практике методов ведения переговоров, повышение личной эффективности переговорщиков

Целевая аудитория:

  • переговорщики и опытные менеджеры отделов продаж (B2B), супервайзеры (FMCG), руководители отделов продаж и всех структурных подразделений предприятия, индивидуальные предприниматели, директора и собственники бизнеса. Если Ваша деятельность подразумевает проведение важных и сложных переговоров – этот тренинг именно для Вас;
  • пренинг только для тех, кто уже проходил базовый уровень тренингов продаж и знает основные этапы ведения переговоров.

Темы тренинга:

  • как выстроить доверительные отношения с Клиентом. Определение зон комфорта для клиента;
  • формирование длительных и партнерских отношений;
  • сбор данных об организации и личности Клиента;
  • способы добывания информации: Правила раскручивающего диалога;
  • основные и специальные бизнес потребности Клиента;
  • правила работы с актуальной потребностью;
  • умение работать со сценарием партнера;
  • проведение бизнес-ревью с Клиентом. GAPP анализ;
  • технология и психология убеждения. Факторы влияния;
  • защита от манипуляций. Техники усиления аргументации;
  • линейные и торговые переговоры;
  • работа с возражениями  по стоимости товара и услуг. Правила торга. Правила работы с реальным возражением и тактикой клиента;
  • техники управления эмоциями и снижения негативной эмоциональности клиента;
  • отработка агрессивных реакций собеседника;
  • бланк подготовки к переговорам и его заполнение;
  • формирование своих бизнес-целей;
  • использование потребностей Клиента для презентации своего коммерческого предложения;
  • подготовка аргументации на возражения клиента;
  • протокол-бизнес встречи с партнером;
  • переговоры по целям участников снятые на видеокамеру. Совместный анализ;
  • разбор полетов после каждых переговоров с каждым участником.

Полный список тренингов вы можете посмотреть на сайте.

 

 

Продолжительность семинара: 16 акад. часов

Стоимость курса (аудиторное обучение в группе):370 руб. 195 руб.
(цена по акции на этой неделе/ условия СКИДОК уточняйте у специалистов).

Стоимость индивидуального обучения: 390 руб.

Дата следующего курса:

Программа лояльности для обучающихся других… Программа лояльности для обучающихся других…
(+375 29) 55-12-888
(+375 29) 34-45-888
(+375 25) 76-06-888
(+375 29) 53-61-888
(+375 29) 19-24-888
(+375 17) 21-04-788
Фото с занятий

Анкета опроса слушателей

Отзывы

«Тренинг, на мой взгляд, формирует четкое понимание, какие методики являются эффективными, а какие не стоит применять в силу их сложности. Также, основной акцент на тренинге ставится на максимальной отработке техники выяснения истинных потребностей оппонента при помощи последовательных вопросов.»

Крук Дина

«Все, что на первый взгляд казалось простым и часто рабочим в ежедневной практике, требует работы и работы! Спасибо за инструменты. На тренинге я поняла, насколько быстро и в то же время основательно можно готовиться к переговорам. Подготовка - 50% победы!»

Елена

«»

Корпоративные обучающиеся

Записаться на курс

Заявка
Отзывы

Изучал "1:С Программирование". Очень доступно подан материал, замечательный и профессинальный преподаватель - Александр. Не жалею о потраченных деньгах и времени, и буду рекомендовать обращаться именно сюда!

Олег Иванович Савченко

Присоединяйтесь
 
 
Полная версия сайта Мобильная версия сайта