Курсы

Маркетинг 

Маркетологспециалист, занимающийся анализом спроса на товары, а также изучением рынков сбыта.
Часто маркетинг отождествляют с рекламой. Но фактически реклама является одной из функций маркетинга. Если маркетолог хорошо поработал над выявлением потребительских нужд, правильно расставил приоритеты на рынке сбыта, провел грамотную рекламную компанию, то товар непременно купят. 

Цели курса:

  • формирование у студентов системы знаний о маркетинге как науке, виде деятельности, универсальном способе управления функционированием и развитием субъектов рыночной деятельности;
  • привить общие умения и навыки принятия эффективных маркетинговых экономико-управленческих решений на предприятии, а также формирования системы маркетингово-ориентированного менеджмента фирмы в целом.

Задачи курса:

  • освоить теоретические знания о маркетинге во всех его проявлениях;
  • изучить прикладные знания в области развития форм и методов маркетингового экономического управления субъектами рыночной деятельности;
  • овладеть навыками креативной реализации теоретических и прикладных знаний в практической деятельности.

Темы курса:

  • основные элементы стратегии маркетинга;
  • функции маркетинга в компании;
  • управление комплексом маркетинга;
  • комплекс маркетинга в сфере услуг;
  • построение эффективного маркетинга в компании;
  • организационная структура службы маркетинга;
  • понимание потребителя в маркетинге;
  • особенности промышленного маркетинга;
  • маркетинговый аудит;
  • сегментирование рынка;
  • анализ продуктового портфеля компании;
  • товарная политика компании;
  • ценовая политика компании;
  • оценка эффективности маркетинга.

Слушатели, прошедшие обучение по программам 4-х учебных курсов Института Бизнес-Технологий, таким как: 
1) «Маркетолог», 
2) «Менеджер по продажам», 
3) «Менеджер по персоналу», 
4) «1С: Предприятие. Торговля и склад»  

получают возможность получения официальных документов о прохождении обучения по программе «Директор по продажам» (выдаётся ДИПЛОМ установленного образца).  

Школа управления предлагает Вам ознакомится с другими курсами Института Бизнес-Технологий.

Продолжительность курса: 30 акад. часов

Стоимость курса (аудиторное обучение в группе): 400 руб. 195 руб.
(цена по акции на этой неделе/ условия СКИДОК уточняйте у специалистов).

Стоимость индивидуального обучения: 450 руб.

Дата следующего курса: 31.05.2017

Программа лояльности (читать далее…) Программа лояльности (читать далее…)
(+375 29) 55-12-888
(+375 29) 34-45-888
(+375 25) 76-06-888
(+375 29) 53-61-888
(+375 29) 19-24-888
(+375 17) 21-04-788
Фото с занятий

Анкета опроса слушателей

Отзывы

«Очень грамотный, профессиональный преподаватель, много новой, ценной информации. »

Старовойтов П.

«Хорошо, информативно, ёмко. Данная программа обучения помогла изменить профессиональную деятельность. Преподавателю – 5+!»

Любовь

«Очень объёмно, очень доступно для любого уровня, очень применимо на практике. Полученные знания помогли двигаться в правильном направлении. »

Игорь, специалист по продвижению фитнес услуг

Корпоративные обучающиеся

Записаться на курс

Контакты

Менеджер курса

Ольга

info@ib-t.by

+375 (29)55-12-888
+375 (29)34-45-888
+375 (25)76-06-888 (Viber)
Советники

Менеджер курса

Ольга

+375 (29) 34-45-888

info@ib-t.by

Методист курса

Светлана Валерьевна

+375 (29) 76-20-707

info@ib-t.by

Руководитель школы

Светлана Аркадьевна

director@ib-t.by

Вакансии
Должность: Маркетолог
Зарплата: от 600 руб.
Компания: Сеть магазинов обуви
Должность: Маркетолог
Зарплата: от 550 руб.
Компания: Торговая сеть продуктов питания
Должность: Маркетолог
Зарплата: от 500 руб.
Компания: Сеть магазинов брендовой одежды
Зачисление

Заполните анкету и узнайте, сможете ли Вы быть зачислены на курс

Заполнить анкету
Присоединяйтесь
 
 
Полная версия сайта Мобильная версия сайта